Стаж работы
Ведущий хирург клиники, владеет современными технологиями в рефракционной и полостной хирургии, выполняет более 1500 операций в год.
До 2001 г. работала в МНТК «Микрохирургия глаза им. Академика Святослава Федорова», г. Москва, в центре рефракционной хирургии, возглавляемом профессором А. И. Ивашиной – основоположником рефракционной хирургии в нашей стране. Одновременно руководила передвижной глазной клиникой Федорова в качестве ее медицинского директора. Малютина И. С. является ученицей С. Н. Федорова и активно продолжает славные традиции Федоровской школы.
С момента основания клиники работает главным врачом.
Занимаясь лечебной работой, постоянно находится в научном поиске. Диапазон ее интересов включает проблемы лечения прогрессирующей близорукости, поиск оптимальных видов коррекции гиперметропии, биоптику (коррекция нарушений рефракции одномоментно с факоэмульсификацией), лечение глаукомы. Участвовала в разработке новых композиций коллагена для склеропластических операций при лечении прогрессирующей близорукости. Тема ее кандидатской диссертации: «Профилактика осложнений после операции Ласик».
Постоянный участник российских и международных офтальмологических форумов. Член Европейского общества рефракционных и катарактальных хирургов.
04.08.2025
Ростов-на-Дону
Выражаю большую благодарность всем без исключения работникам клиники за их кропотливый труд, вежливое отношение к пациентам и профессионализм! Я в данной клинике делал уже вторую операцию по замене хрусталика и обе операции проводила Инна Сергеевна Малютина, за что ей особая благодарность!!! Хочется отметить чёткую и слаженную работу девочек из регистратуры и пожелать им здоровья (если им установить шагомеры, то 15-20 тысяч шагов за смену они точно проходят). Послу первой операции 4 года назад я всегда советую своим знакомым проходить лечение только в клинике "Эксимер". Ещё раз благодарю всех работников клиники и желаю им здоровья и благополучия!!!
30.07.2025
Ростов-на-Дону
Хотела бы выразить искреннюю благодарность Инне Сергеевне за ее четкую и слаженную работу! Кроме того, благодарю за заботу и доброе отношение к пациентам. ✨✨✨
22.05.2025
Ростов-на-Дону
Хочу выразить большую благодарность всем сотрудникам клиники, начиная с ресепшена до "волшебника" Должич Р.Р. 13мая делала замену хрусталика по ОМС. Весь персонал очень внимателен, вежлив, терпелив к нам "бестолковым" от страха. Успехов, прогресса, процветания вашей клинике!!!
28.01.2025
Ростов-на-Дону
Это реальный отзыв. Обратились в данную клинику по рекомендации знакомой, которая здесь успешно прооперировалась по поводу катаракты. Катаракта была у моей мамы, причем уже запущенная. На первичный прием попали к Ефимовой Ирине Александровне. Она очень подробно рассказала о предстоящей операции ,о рисках и специфике, в связи с осложненной катарактой. Оперировала Малютина Инна Сергеевна. Операция прошла благополучно и , несмотря на затвердевшую катаракту, Инна Сергеевна провела операцию без применения разрезов, что могло ухудшить и увеличить послеоперационный период . В связи с тем, что катаракта была уже запущенная, возраст мамы (77 лет) и наличие аллергии и непереносимости многих лекарственных препаратов, после операции плохо проходил отек. Здесь хотим выразить огромную благодарность Ефимовой Ирине Александровне, которая своим профессионализмом и вниманием помогла справиться с этой ситуацией. Глаз видит, и видит хорошо. Что понравилось в клинике. Очень внимательное отношение, начиная с сотрудников ресепшен. После операции пациента не бросают. Видна искренняя заинтересованность всех сотрудников и работа на положительный результат. Оплатив операцию , больше ничего не доплачивали. Хотя из-за описанных выше осложнений, в течении месяца приходилось часто приезжать и каждый раз делали диагностику и нас принимала врач. А так же были назначены физиопроцедуры. Условия в клинике комфортные- удобные диваны, кондиционер, вода в кулере. Другие моменты. Читали в отзывах и слышали в клинике, что приходится долго сидеть, в ожидании диагностики и приема врача. Да, это так и надо быть к этому готовым. Но в процессе ожидания, и наблюдения за всем, мы поняли, что в связи со спецификой процесса, выстроить логистику так, чтобы не ожидать- не получится. Зато попав к врачу пациенту уделяют столько время, сколько необходимо, никакой спешки. Выражаем искреннюю благодарность всему коллективу клиники!